rss twitter vk facebook
Welcome to our site, please sing in or register

13:39
Баннерная реклама
Привлечь рефералов на свой проект вы можете так же размещая баннерную рекламу. Баннер это графическое изображение, созданное для привлечения внимания. При щелчке по баннеру пользователь будет направлен по нашей реферальной ссылке, которую мы указали. Баннер можно разместить как на своем сайте, если у вас есть таковой, так и на других сайтах, по предварительной договоренности. Разместить баннер на чужом сайте можно двумя способами: 1) Зайти на понравившийся сайт и в разделе «Контакты» или «О нас» найти информацию о том как связаться в владельцем сайта. Далее пишем письмо с предложением разместить ваш баннер на его страницах и обговариваем условия. 2) Воспользоваться автоматизированным размещением при помощи баннерных сетей. Одним из примеров такой сети является сеть Linkslot. Разместить баннер в такой сети предельно просто — сперва проходим регистрацию, после выбираем сайт, на котором будет показываться наш баннер (разумеется выбирать лучше сайты с наибольшей посещаемостью), указываем нашу реферальную ссылку и оплачиваем размещение любым удобным для нас способом. Однако стоит отметить, что при выборе сайта для размещения в баннерной сети вам наверняка придется столкнуться с большим списком представленных сайтов. Как же нам выбрать тот, который будет наиболее популярным? Ведь не для кого не секрет, что чем более популярным будет сайт, на котором мы собираемся разместить рекламу, чем больше человек его посещает, тем лучше результаты мы получим от такой рекламы. Как раз в этом случае нам и придут на помощь такие два понятия как «Хосты» и «Хиты». Давайте по порядку разберемся что же это такое. Хост — уникальный посетитель. Заход на сайт с одного компьютера. Даже если при этом будет просмотрено несколько страниц этого сайта, будет засчитан один хост. Хит — открытие одной страницы конкретного сайта. Если будут просмотрены 3 страницы одного сайта, то будут засчитаны три хита. Как правило эти показатели отображают активность за определенный промежуток времени — обычно за сутки. Следует помнить, что некоторые недобросовестные владельцы накручивают число просмотров для своего сайта, чтобы повысить цену на рекламу. Размещение рекламы на таком сайте может оказаться довольно дорогим, но малоэффективным. Как же обнаружить такую накрутку? Все очень просто, но для начала давайте разберемся как же происходит эта накрутка. Для накрутки обычно используются роботы — скрипт, программа, установленная на множество компьютеров по всему миру, позволяющая этим компьютерам в любой момент времени по заданной команде посещать определенный сайт. Каждый такой компьютер имеет уникальный IP адрес, что и дает заказчику большое количество хостов в показателях его сайта. Однако такие роботы как правило просматривают всего лишь одну (обычно главную) страницу сайта, что и дает увеличение количество хитов ровно на такое же значение. Живой же пользователь как правило посещая сайт просматривает на нем в среднем 3-10 страниц за одно посещение. Значит если мы видим в показателях сайта количество хитов большее чем количество хостов в 3 и более раз, то скорее всего все пользователи на этом сайте живые люди и стоит рассмотреть его для размещения рекламы. А если число хостов приблизительно совпадает с числом хитов, то скорее всего большинство посетителей сайта это роботы, производящие накрутку, а живых людей на сайте очень мало. Разумеется рассматривать такой сайт в качестве рекламной площадки стоит в последнюю очередь. Исходя из этого советуем сделать сортировку в списке сайтов по хитам, начиная с самого большого количества. И потом выбирать те сайты, у которых количество хостов будет в несколько раз меньше.
Просмотров: 1724 | Добавил: serzh
Всего комментариев: 0
avatar