rss twitter vk facebook
Welcome to our site, please sing in or register

13:39
Реклама на форумах
Форумы — это отличный инструмент для привлечения трафика на любые наши страницы — страницы блога, подписного сайта, партнерские сайты и т.д. Почему? Потому что форум — это, прежде всего, целевой трафик. Да, именно целевой и качественный трафик, который имеет очень важные особенности. 1) Люди приходят на форум осознанно. Либо по прямой ссылке, набирая в браузере домен форума или через закладки. Или же через поисковый запрос. 2) Форумчане вовлечены сайтом. Целевой трафик, как правило, не уходит с форума через 30-40 секунд после захода. Как правило, 80% людей сидят на форуме от 10 до 40 минут. Некоторые даже часами. Это приводит к тому, что у форумов очень хорошие показатели поведенческого таргетинга — люди сидят на сайте долго и просматривают очень большое количество страниц. Говоря кратко, форумы хороши по двум причинам: здесь очень качественный тематический трафик и люди здесь сидят очень долго, а порой и очень-очень долго. Варианты рекламы на форуме Как правило, это 3 вида рекламы: 1) Платная реклама на форуме Как правило, это баннеры, рекламные темы в основных разделах форума и т.д. Такого рода реклама хороша, если у Вас есть определенный рекламный бюджет и желание привлечь на партнерский сайт качественный трафик довольно быстро. Баннеры на форумах работают неплохо. Тем более если таковых очень мало — 2-3 баннера. У форумчан достаточно времени, чтобы заметить Ваш баннер и кликнуть на него, так как на форуме, как я уже говорил ранее, они задержаться надолго. Ещё лучше работают рекламные темы. Они не настолько навязчивы как баннеры и содержать больше информации для дискуссии между автором рекламной темы и его читателями. 2) Рекламный раздел форума Такие разделы есть на многих форумах. Здесь любой желающий может открыть рекламную тему и админ форума не удалит её. Насколько это эффективно? По-разному. Все зависит от открытой Вами темы. Что я имею ввиду? К примеру, можно открыть просто рекламную темы и написать что-то очень банальное… «Здравствуйте! Хотите узнать: — Как сэкономить 500 000 рублей при строительстве загородного дома? Тогда кликайте по ссылке ниже и узнайте подробности» Насколько эффективна данная тема? Коэффициент интереса к ней будет очень маленький. Возможно, я и хочу узнать, как сэкономить эти самые 500 000 рублей при строительстве загородного коттеджа… Но мне чисто психологически не нравится такая голая реклама в самом откровенном её виде. Другое дело, когда Вы экспериментируете с темой — рассказываете историю, которая помогает раскрыть полезность и важность информации, которую Вы преподносите. К примеру, я начну свою тему так: «Год назад я решил построить коттедж под Пензой. Денег было немного. Чуть меньше, чем надо, да и после строительства, как я понял, придется потратить на внутреннее обустройство дома немало. Наверное, это извечный вопрос: «Как сэкономить деньги на строительстве дома?» Я ничего об этом не знал. А сэкономить пару сотен тысяч очень хотелось. Я засел за интернет в поиске информации и…» И в таком ключе. Главное, Вы рассказываете историю, которая знакома большинству людей. Они узнают в ней себя. Свои проблемы, вопросы. Такая история вызывает доверие. несмотря на то, что тема рекламная. Таким образом, первый пример можно назвать рекламной темой, а второй — информационно-рекламной, который сработает на целевую аудиторию в разы эффективнее. Возьмите на заметку и используйте. 3) Реклама в подписи Наверное, Вы не раз видели рекламу на форуме такого вот характера: forum Выделенная мной красным цветом часть текста — это подпись, которая выводится после каждого Вашего сообщения. В подписи Вы можете указать либо свои контакты — скайп, ICQ, голую ссылку или же анкорную ссылку на свой или партнерский продукт (услугу). Самое главное — такая реклама является абсолютно бесплатной и может неплохо сработать. Но… Ссылка в подписи эффективна в двух случаях. При чем одно неотделимо от другого. 1) Вы должны проявлять среднюю или высокую активность (часто общаться на форуме) 2) Вы должны решать проблемы (комментировать с пользой для форумчан) То есть, если Вы хотите, чтобы по Вашей ссылке переходили, то Вам необходимо найти 1-2 посещаемых форума, зарегистрироваться и раз в день оставлять на нем по 2-3 комментария. Это не займет у Вас много времени. От силы минут 15. И это будет средняя эффективность. Но… Ваши комментарии должны решать проблемы других форумчан. То есть Вы должны предлагать какие-то варианты решения проблем по теме поста. Люди, которые найдут Ваш комментарий интересным и полезным для себя рано или поздно захотят узнать о Вас больше или пользоваться теми знаниями, которыми обладаете Вы. И… перейдут по Вашей ссылке в подписи. Часть из этих людей подпишутся на партнерскую рассылку или сразу купят партнерский продукт. И Вы получите комиссионные. Таким образом Вы можете получить с форума посетителей платно (баннеры, рекламные темы в основном разделе), так и бесплатно — с подписи, с бесплатного рекламного раздела. Как найти посещаемые форумы для рекламы А сейчас немного отдохните и посмотрите видео. В нем будет показано как легко найти форумы для общения и рекламы по теме рекламируемого Вами партнерского продукта. Главное помните, что форум должен быть максимально тематичен тому партнерскому продукту, который Вы продвигаете. И, конечно, популярен и посещаем.
Просмотров: 1039 | Добавил: serzh
Всего комментариев: 0
avatar